МЧС запускает новый бренд-пакет «У стихии нет сердца»
19.07.2024МЧС запускает новый бренд-пакет «У стихии нет сердца»
– Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду?
– Сердце матери, сжимающееся от боли?
– Или сердце спасателя?
– А есть ли у стихии сердце?
– Нет! У стихии нет сердца!
Детский травматизм остается важной социальной проблемой. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации. Зачастую решающим фактором в возникновении чрезвычайных происшествий с детьми является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси разработали бренд-пакет «У стихии нет сердца».
Оказать влияние на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей, привлечь внимание к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах – главная цель масштабного проекта.
Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых равнодушных, работники МЧС действуют как всегда нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию. При этом визуальная коммуникация отнюдь не отпугивает, а наоборот, пробивая стену равнодушия родителей, заставляет задуматься о безопасности своих детей!
Вместе с тем ключевая идея показать через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии, когда родители оставляют их без присмотра, цепляет и вызывает неподдельный интерес у целевой аудитории. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя «плюшевый мишка», а символ жизни олицетворяет «сердце». Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем.
Как известно, любая стихия не может проявлять сострадание к человеку, ведь у нее нет сердца. Именно этот смысловой посыл кроется в ёмком слогане: «У СТИХИИ НЕТ СЕРДЦА». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.
Нужно сказать, что успех в реализации проекта зависит от комплексного подхода, поэтому, чтобы обратить внимание взрослых на безопасность детей листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах страны.
Таким образом спасатели хотят достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности.
Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к спасателям и обеспечьте безопасное детство своим детям!